Новости |О нас | Участники школы | Материалы | Услуги | Мастеркласс | Гостевая | Контакты
Интервью брал Корреспондент ЦТ MainStream, 01.06.2006 г. Дэвин Пуллинс Ни для кого не секрет, что Россия уже «не впереди планеты всей», особенно актуально это выражение звучит в отношении современных танцев. Если некоторые даже не видят разницы между такими направлениями, как Break Dance и Hip-Hop. Понятно, что кого-то начинает напрягать тема головы, повернутой на запад, но что поделаешь, если культура танцев к нам пришла оттуда. И если есть желание развиваться, стать профессионалом, то следует ровняться именно на eвропейских и aмериканских танцоров, особенно учитывая тот факт, что танцуют они чуть ли не с пеленок. Студия танца «Vortex» уже три раза организовывала приезд Дэвина Пуллинса. На его мастер-классы следовало записываться заранее, а народу была тьма. Ну, например, представьте семь рядов по пятнадцать человек в каждом и впереди сам хореограф – это только приблизительная картина мастер-класса, учитывая, что больше половины желающих не смогли попасть на занятие в связи с ОГРОМНЫМ потоком уже прибывших учеников. Кстати, сам Дэвин начал танцевать в шестнадцать лет. Как-то, смотря концерт с участием танцоров, он понял, что хочет научиться ТАК танцевать. Синхронно, не выбиваясь из единого рисунка. После, началось его обучение, потом работа в качестве танцора у Destiny’s Child, сотрудничество с Busta Rhymes. Сейчас Дэвину Пуллинсу больше нравится ставить танцы и ездить в концертные туры. Одни из его последних работ – это Chris Brown со своей композицией Run It, Shon Poul, Ne-Yo, и другие артисты, мелькающие на музакальных каналах. В Америке танцор, если хочет работать, должен быстро схватывать хореографию. Нам было интересно узнать взгляд одного из американских хореографов на российскую танцевальную культуру. Настанет ли день, когда Россия будет на одном танцевальном уровне с Европой и Америкой? - Да, безусловно. Мне кажется, что русские уже лучше американцев. Чего стоит один балет! В России хорошая подготовка стиля Джаз-Модерн. И, что немаловажно, русские трудятся, стараются и работают над техникой. В Америке наоборот, танцоры очень ленивы. Например, если пересмотреть видеоклипы, где есть танцы, то вы можете заметить, что в большинстве снимаются одни и те же танцоры. Эти танцоры, которые получают работу, как правило, танцуют и у Мисси Элиот, и у Джанет Джексон, и у Джастина Тимберлейка, и у Ашера, и у многих других исполнителей. Одна моя хорошая подруга, Марлин, два тура танцевала с Ашером, потом она работала с Мадонной в ее последнем туре, а так же она танцевала с Шер. Когда ты делаешь себе хорошее имя, зарекомендовываешь как отличного трудолюбивого артиста, который быстро «ловит» хореографию, то у тебя всегда будет работа. Мне кажется, у русских в этом плане есть все предпосылки стать востребованными. И какие же шансы есть в Америке у танцора из России? - Шансы хороши только тогда, когда танцор может воспроизвести все, что ему показывает хореограф. В России еще очень много исполнителей брейкданса, которые не могут уловить постановочных движений. В Америке существует разделение на Break и Hip-Hop. Когда ты приходишь на просмотр, то нужно станцевать хореографию, а не показывать трюки. Не поймите меня неправильно, но на кастингах фристайлу уделяют внимание в самый последний момент. Когда я проводил кастинг для Ne-Yo, было очень много хороших танцоров брейка. Один из ребят крутился на голове в течение двух минут, это было потрясающе. Но когда началась хореография, он просто ее не потянул. Он не смог повторить даже шагов. Я не мог использовать его для работы, мне нужны были люди, которые смогут станцевать все одинаково. Если танцор из России, приехав в Америку, захочет сняться в каком либо клипе, через что ему нужно будет пройти? - Через просмотры, просмотры и еще раз просмотры. Выбор танцора - это дело не одного человека, но группы людей. Например, когда я работал с Destiny’s Child, на кастинге присутствовали Бьонсе, Келли, Мишель, менеджер и один из агентов. Во время просмотра я говорил, кто нравится мне, но решение принимали они, и они делали основной выбор. В России еще не так много Хип-Хоп танцоров, в Америке – миллионы. Когда Мадонна в Нью-Йорке набирала танцоров для клипа, то на просмотре было три тысячи людей, претендующих на пять мест! Потом, на кастинге в Лос-Анджелесе, было уже пять тысяч танцоров, на те же пять мест! Сейчас в представление добавляют больше различных направлений танца, чем больше ты умеешь, чем больше можешь, и чем ярче ты себя преподносишь – тем выше шансы получить работу. Что должно быть у танцора, чтобы стать одним из лучших? - Учиться у разных хореографов. Чем больше, тем лучше. Опять-таки моя подруга Марлин, которая работает с Мисси Элиот, Ашером, Мадонной, умеет почти все. Мы вместе ходили в академию, и там она каждый день занималась бальными танцами, она занималась современными танцами, джазом, модерном, всем, чем только могла. Но помимо техники, танцор должен быть еще и актером, каждый танец – это определенный характер и его нужно показать. Иногда следует быть сексуальным, иногда грубым, временами веселым или грустным. Каждый танец имеет разный смысл и разный характер… Материал предоставлен Центром Танца MainStream, организатором Кубка MainStream 1x1 и Street Dance CUP